Подключение розетки фаркопа

Подключение розетки фаркопа

Большинство владельцев четырехколесных транспортных средств, купивших ТСУ, считает, что самостоятельное подключение розетки фаркопа является простой и несложной процедурой – это действительно так. Для чего вообще нужно это делать? Ответ прост – у вас за спиной будет прицеп, закрывающий все сигнальные и осветительные приборы. Подобное вряд ли обрадует власти, да и езда станет не безопасной.

 

Как подключить розетку для фаркопа?

Прежде чем приступить к делу, необходимо сказать, что наиболее востребованными являются изделия, содержащие 13 и 7 контактов. Первый вариант распространён в странах запада, а вот второй чаще всего можно встретить на отечественных дорогах. Наличие дополнительных разъемов позволяет организовать присоединение вспомогательного освещения и бытовых приборов, использующихся в домах на колесах.

Подключение розетки фаркопа может осуществляться двумя способами:

  • Стандартным;
  • Универсальным.

Под словом стандартный подразумевается, что у вашего прицепа уже есть разъем, предназначенный для обсуждаемой цели. Если таковой присутствует, то никаких схем и сложных манипуляций не потребуется. Достаточно лишь соединить розетку с гнездом, как все заработает.

Универсальным методом принято считать прямое соединение контактов с необходимым оборудованием.

rozfarkop

Изучив схему, имеющегося оборудования, придется осуществить подключение розетки на позиции заднего фонаря, где располагается колодка жгута. В большинстве случаев, производитель оставляет специальное окошко, предназначенное для упрощения процедуры ремонта осветительных приборов. Скорее всего, останутся лишние провода, которые придется примотать к другому кабелю, например поворотника.

Важно знать, что современные автомобили оснащаются сложной электронной системой, которая тщательно проверяет совместимость компонентов. В таком случае, не имея знаний, следует обратиться к профессионалам.