Какой фаркоп лучше

Какой фаркоп лучше

Есть много производителей фаркопов отечественные и зарубежные, так же можно разделить автомобили на которые изготавливаются сцепные устройства:

Немецкие автомобили

Многие считают самыми лучшими фаркопами для немецких машин ТСУ Westfalia, в отличии от многих других марок эти производятся в Германии

945_2

Плюсы: надежность, качество, самый удобные механизмы для снятия фаркопа, внешний вид

Минусы: минус у них один это цена, премиум модели могу стоить от 25 000 рубей до 40 000 рублей иногда больше, и у них есть модели эконом класса, но они в 1.5-2 раза дороже чем фаркопы того же Лидера и тех характеристики такие же и внешний вид не лучше

Японские, корейские, китайские. американские автомобили

Тут множество вариантов  и производителей, самые дорогие Thule, производят в Швеции, поэтому высокая цена, у них 1 плюс. Какой фаркоп лучше? У нас в России многие любят более красивые ТСУ поэтому лучшим мы выбираем Baltex. Есть конечно еще и Bosal но по факту тоже самое по характеристикам, но хрома поменьше.

traildlazer_baltex

Плюсы: большая максимальная нагрузка, красивый, надежный

Минусы: тут все так же цена, но есть еще 1 момент, электрика в комплекте не идет, после того как вы захотите купить себе сцепное устройство за 17 000 , вам еще скажут розетка с провjдами отдельно оплачивается причем хромовая дороже, а как видно на фото черная не особо подходит по дизайну. Так же раньше их выпускали на надписью модели автомобиля например Land Cruiser, сейчас же это запрещено хотя многие покупатели хотят такой вариант.

Американские автомобили

Есть такое название как американский фаркоп, так называют ТСУ в виде квадрата в целом не важно какой марки он идет выбираете какой больше нравится по дизайну и все стоят они от 1000 до 4000 рублей, ну если постараться то можно найти и за 7000 и дороже.

39025u-960

Цена / качество

Так все-таки какой фаркоп лучше российский или зарубежный? Если учесть цену то сейчас это отечественное тягово-сцепное устройство  Это производитель Лидер Плюс. Да в России есть много производителей, но если вы посмотрите по качеству, и любым характеристикам то все поймете.

5

Плюсы: самый большой ассортимент среди всех российских производителей, в большинстве случаев изготавливаются так что бы не требовался вырез бампера, электрика всегда в комплекте, просты в установке, нагрузка на ось в среднем 1500 кг.

Минусы: Есть около 3-х моделей которые не красиво выглядят

В итоге по моему мнению лучший вариант фаркопа — это Лидер, но если у вас нет проблем с деньгами берите удобный Westfalia или Thule, если вам нужен красивый хром например на Крузер то это Балтек или Бозал. Так же есть много производителей таких как Galia, Reese, Brink, Imiola, Aragon их не рекомендуем покупать они по факту тоже самое что и лидер, но дороже из-за того что дорогой доллар, нет смысла переплачивать. Но если у вас Porsche Cayenne или любой другой не самый популярный автомобиль, то возможно это будет для вас самым дешевым вариантом